Последние несколько дней в нескольких ветках форума Reddit идет оживленная дискуссия на тему существенно возросшего количества рекламы в последних версиях фирменной графической оболочки MIUI, под управлением которой работает большинство смартфонов Xiaomi.

Это разозлило не только владельцев Xiaomi, но и остальных пользователей сети. Некоторые пользователи считают китайскую компанию очень жадной к деньгам, поскольку они внедрили рекламу даже в настройки смартфона. Пользователь под ником u/chootingfeng, который является владельцем моделей Xiaomi Mi Max 2 и Xiaomi Mi Note LTE, пишет, что после обновления прошивки MIUI до версии 8.9.13, реклама появилась даже в настройках, приложив скриншот к своим словам как доказательство.

В том, что прошивка MIUI и фирменные приложения вроде Mi Browser, Mi File Manager и Mi Music содержат встроенную рекламу, нет ничего нового. Это обычная практика среди разработчиков ПО для смартфонов. Собственно, за показ рекламы в MIUI отвечает программная платформа MSA. Вот только ранее показ рекламы был ограничена редко используемыми стандартными приложениями, так что особо сильно эта функциональность не досаждала.

Пользователи надеются, что Xiaomi обратит внимание на недовольство фанатов, и вернут все как было.

Популярные статьи сейчас
Тарифы просто неподъемны для пенсионеров: украинцы бегут от "Киевстар" Для ФЛП вступили в действие новые правила Доставайте велосипеды: перевозчики готовятся взвинтить цены на проезд сразу на треть Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты
Показать еще

Напомним, что на сегодняшний день почти все основные игроки в индустрии беспроводной связи в Америке заявляют о своей готовности предоставить услуги передачи данных на новом качественном уровне 5G.

Как сообщал портал Знай.ua, многие пользователи были шокированы ценами за ремонт техники Apple, которые компания анонсировала на днях. Однако на этом неприятные сюрпризы со стороны компании не прекратились.

Также портал Знай.ua писал, что небольшая китайская компания OnePlus при помощи своего “покровителя” BBK решила выйти на рынок телевизоров. Однако, компания решила сразу же затмить конкурентов своей новой фишкой, которой не будет у других аналогов.