Команда Instagram сообщила о выходе двух новых обновлений приложения. И они не просто меняют внешний вид или дизайн сервиса, но и меняют саму концепцию популярной соцсети.

Оба нововведения предназначены для пользователей, использующих социальную сеть для поиска товаров. Теперь же каждый сможет купить товар намного проще.

Первое обновление добавило так называемую функцию Shopping in Stories, которую разработчики впервые представили в июне. Она позволяет добавлять специальные маркеры на товары, показанные в “Историях”. Теперь же фото с товарами будут обозначаться так, чтобы пользователи понимали, что эту вещь можно приобрести. При нажатии на них юзер сможет узнать о продукции более подробную информацию. Shopping in Stories будет доступна в 46 странах. Надеемся, что Украина будет в этом списке.

Второй новинкой стали специализированные каналы для шопинга. В них пользователи смогут увидеть последние новости и предложения от брендов, на которые они подписаны. Кроме того, Instagram посоветует шопоголикам и другие аналогичные магазины, основываясь на предпочтения владельцев аккаунта.

Популярные статьи сейчас
Для ФЛП вступили в действие новые правила Конец света все ближе? Эксперты нашли пугающую надпись, которая готовит к худшему: "К Земле приближается" Должникам за коммуналку приготовили болезненное испытание: юрист рассказал, к чему готовиться Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая
Показать еще

Обновления вышли сегодня и в течение нескольких недель станут доступны пользователям по всему миру. Вполне возможно, что после этого Instagram обзаведется собственной платежной системой, чтобы оплачивать и заказывать товар не выходя из приложения.

Напомним, что на сегодняшний день почти все основные игроки в индустрии беспроводной связи в Америке заявляют о своей готовности предоставить услуги передачи данных на новом качественном уровне 5G.

Как сообщал портал Знай.ua, многие пользователи были шокированы ценами за ремонт техники Apple, которые компания анонсировала на днях. Однако на этом неприятные сюрпризы со стороны компании не прекратились.

Также портал Знай.ua писал, что небольшая китайская компания OnePlus при помощи своего “покровителя” BBK решила выйти на рынок телевизоров. Однако, компания решила сразу же затмить конкурентов своей новой фишкой, которой не будет у других аналогов.