Всемирно известный стриминговый сервис Netflix решил в очередно раз «сменить имидж» - клиентам придется долго привыкать к неожиданному, пусть и стильному новшеству. Об этом пишет издание Буквы, ссылаясь на Twitter-аккаунт seewhatsnext.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТеперь запуск оригинальной продукции Netflix будет начинаться с воспроизведения данного логотипа. И хотя визуально заставка полностью обновилась, звуковое сопровождение осталось прежним.
Новый логотип начинается со знакомой буквы N, которая за несколько секунд распадается на множество горизонтальных световых полосок.
Представитель Netflix объяснил Fast Company, что такой "штрих-код" возник из идеи развернуть эскизы собственных шоу Netflix.
Над новой анимацией работала собственная дизайн-команда компании и независимое агенство. Разработка заняла целых два года. В последний раз фирменный стиль Netflix подвергался изменениям в 2016 году – тогда у сервиса обновился значок.
Новый логотип воспроизводиться будет на всем контенте, который выйдет на Netflix после первого февраля 2019 года.
Также он будет добавлен на все старые продукты фирмы в течение ближайшего времени.
Интернет стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Порой флешмобы пугают своим безумством. Нередко выходки на камеру заканчиваются травмами. Но тем не менее, новые и странные тренды покоряют юные умы.
Так подростки со всего мира поедают свои пальцы под музыку и публикуют в соцсетях жуткие видео. Процесс не из приятных, но и тренды требуют жертв. Публикуемые видео пользователи воспринимают по-разному, и приятно данное зрелище далеко не всем.
Как сообщал портал "Знай.ua", мем "distracted boyfriend" появился в сети примерно 2 года назад. В начале 2019 года этот мем решили переосмыслить.
Также "Знай.ua" писал, домашние питомцы пользователей социальных сетей стали жертвами нового веселого интернет-флешмоба. Всего лишь одеяло и хитрый хозяин способны довести собаку до недоумения.