Всемирно известный стриминговый сервис Netflix решил в очередно раз «сменить имидж» - клиентам придется долго привыкать к неожиданному, пусть и стильному новшеству. Об этом пишет издание Буквы, ссылаясь на Twitter-аккаунт seewhatsnext.

Теперь запуск оригинальной продукции Netflix будет начинаться с воспроизведения данного логотипа. И хотя визуально заставка полностью обновилась, звуковое сопровождение осталось прежним.

Новый логотип начинается со знакомой буквы N, которая за несколько секунд распадается на множество горизонтальных световых полосок.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Показать еще

Представитель Netflix объяснил Fast Company, что такой "штрих-код" возник из идеи развернуть эскизы собственных шоу Netflix.

Над новой анимацией работала собственная дизайн-команда компании и независимое агенство. Разработка заняла целых два года. В последний раз фирменный стиль Netflix подвергался изменениям в 2016 году – тогда у сервиса обновился значок.

Новый логотип воспроизводиться будет на всем контенте, который выйдет на Netflix после первого февраля 2019 года.

Также он будет добавлен на все старые продукты фирмы в течение ближайшего времени.

Напомним, подростки со всего мира подсели на страшный тренд – они съедают свои пальцы ради лайков. Осторожно, зрелище не из приятных.

Интернет стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Порой флешмобы пугают своим безумством. Нередко выходки на камеру заканчиваются травмами. Но тем не менее, новые и странные тренды покоряют юные умы.

Так подростки со всего мира поедают свои пальцы под музыку и публикуют в соцсетях жуткие видео. Процесс не из приятных, но и тренды требуют жертв. Публикуемые видео пользователи воспринимают по-разному, и приятно данное зрелище далеко не всем.

Напомним, 21 декабря на Netflix состоялась премьера ожидаемого фильма ужасов под названием "Птичий короб" ("Bird Box"). За несколько недель фильм ужасов стал невероятно популярным в США. А все благодаря тому, что в сети появилось множество мемов, посвященных хоррору.

Как сообщал портал "Знай.ua", мем "distracted boyfriend" появился в сети примерно 2 года назад. В начале 2019 года этот мем решили переосмыслить.

Также "Знай.ua" писал, домашние питомцы пользователей социальных сетей стали жертвами нового веселого интернет-флешмоба. Всего лишь одеяло и хитрый хозяин способны довести собаку до недоумения.