Продукт
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписатьсяnuka разрабатывает «вечные» блокноты и карандаши, сообщает vc.ru.
Блокнот водонепроницаемый, его страницы изготовлены из композитного пластика, который по ощущениям похож на обычную бумагу, но при этом гораздо прочнее.
Из похожих материалов производят полотно для билбордов или упаковку для моющих средств. Или деньги: например, памятные сторублёвые купюры к Чемпионату мира по футболу 2018 года.
В блокноте можно писать и ручкой, и карандашом, а когда место закончится — стереть старые записи специальным растворителем.
В будущем проект планирует выпустить мобильное приложение для iOS и Android для распознавания текста. С его помощью можно будет оцифровать заметки из блокнота и освободить место для новых записей.
Карандаш nuka полностью металлический: он оставляет следы благодаря окислению бумаги. При этом, по словам создателей проекта, не истачивается, остаётся острым, и им можно писать на любой бумаге.
Идея
У команды родилась идея: найти такой материал, который по ощущениям напоминает бумагу, но при этом не размокает, не деформируется и не рвётся.
С августа 2017 года команда приступила к разработке блокнота. Начали с тестов: попробовали около 200 образцов синтетической бумаги от разных производителей с разными характеристиками — чтобы понять, удобно ли писать на них ручкой и карандашом.
Параллельно они думали над концепцией «вечного» карандаша. Их натолкнула на мысль информация о том, что в период Второй мировой войны солдаты писали карандашами, отлитыми из свинцовых пуль.
Идея ребятам понравилась, но возникла проблема: свинец — токсичный металл. Им пришлось потратить несколько месяцев на эксперименты и поиск подходящего сплава.
Основатели nuka стали обращаться в лаборатории, к физикам и химикам, но по словам Владыкина, сотрудники не понимали, что от них требуется. А маркетологи не могли составить техническое задание на привычном для учёных языке.
Со временем у них получилось найти оптимальное соотношение. Однако команда не раскрывает состав сплава, отмечая только, что он состоит из пяти металлов, безвреден для здоровья, не деформируется и не тупится.
Они хотели создать стильную и функциональную канцелярию, которой было бы удобно пользоваться каждый день. К ноябрю 2017 года у команды nuka был готов прототип карандаша и блокнота. Однако им потребовался год, чтобы превратить их в рыночные продукты.
Что дальше
Сейчас предприниматели ещё не запустили производство. У команды есть рыночные прототипы — то есть единичные экземпляры продуктов, сделанные «набело».
На вопрос о том, почему за год предприниматели ещё не приступили к продажам, они назвали две причины.
Во-первых, количество вопросов, которое необходимо решать, превышает их возможности.
Например, как зарегистрировать компанию, открыть банковский счёт, получить финансы, продумать рекламные каналы, контент, ведение соцсетей, общение с прессой. Это не касается самого главного — разработки продукта, где необходимо гораздо больше внимания и нюансов. Мы каждый день работаем над тем, чтобы сделать продукт, но вопросов очень много.
Во-вторых, команда nuka хочет запустить продукт сразу на глобальном рынке — в США, а не ограничиваться только Украиной и СНГ.
Мы могли запустить продажи намного раньше, скажем, год назад, но это всё зависит от наших целей и планов. Мы хотим быть международным брендом. Мы целимся на американский рынок и хотим, чтобы каждый человек в США имел возможность иметь наш блокнот и карандаш.
У предпринимателей есть свой план — подготовить маркетинговую кампанию и представить продукт на Kickstarter, собрав предзаказы на производство.
Сейчас у них около шести тысяч потенциальных клиентов, которые заинтересовались продуктом и оставили свои контакты. Кампания на Kickstarter начнётся 26 февраля, комплект из блокнота, карандаша и растворителя будет стоить $59.
Когда она завершится, предприниматели начнут массовое производство продукта — они уже нашли подрядчика в Китае и сейчас уточняют последние детали перед стартом кампании.
Мы не боимся, что в Китае нас скопируют. Если постоянно бояться — ничего не получится. Мы работаем над будущими технологиями — планируем строить экосистему из таких продуктов в течение нескольких лет. Мы отстраиваемся от всех своим брендом и качеством продукции. Наше позиционирование и коммуникация - нематериальный актив. Несмотря на любое количество конкурентов, наш клиент будет выбирать нас.
Супрун отмечает, что многие люди до сих пор верят в распространенный миф — надо выпить алкоголь, чтобы согреться. На самом деле ощущение тепла от алкоголя обманчиво. Независимо от того, какой именно алкогольный напиток вы пьете.
Как сообщал ранее Знай.uа Ульяна Супрун, которая исполняет обязанности министра здравоохранения дала полезные советы, как собрать личную аптечку, чтобы быть готовым к различным ситуациям, особенно – в период военного положения.
Также Знай.uа писал о том, что о том, сколько можно потреблять сливочного масла, рассказала чиновник-блогер Ульяна Супрун.