В направлении Земли несется астероид, который может нести потенциальную угрозу планете. Ученые предостерегают, что в ближайшие годы он может вызвать ужасную катастрофу.

Эксперты следят за движением космического осколка. Сообщается, что в апреле 2029 года жители Земли смогут увидеть на небе стремительную пятно света, однако это свечение будет исходить не от спутника. Источником станет пролетающий на максимально близком расстоянии астероид под названием Апофис.

астероид

Читай Знай.uа обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

Ученые уже обнаружили, что астероид вряд ли столкнется с Землей. Однако такой возможности все же не отвергают окончательно. Ученые намерены тщательно его изучить, чтобы обезопасить планету от других потенциально опасных об’объектов.

"Земля задрожит под ногами": ясновидящий Герман увидел точный год победы Украины "Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести Украинцам выдают 3600 грн в месяц: выплата временная, стоит торопиться

Астероид Апофис открыли в 2004 году исследователи из Национальной обсерватории Китт-Пик. Его обнаружение стало настоящей сенсацией, потому что первоначальные расчеты показывали, что вероятность его столкновения с Землей равна 2,7%. Однако, в 2013 году возможность катастрофы была полностью исключена – стало известно, что об’объект пролетит мимо земли и не столкнется с ней даже на обратном пути в 2036 году.

Напомним, пришельцы с Нибиру нападут совсем скоро, счет пошел на дни.

Как сообщал Знай.ua, гигантский метеорит грозит целого континентa, 40 тонн против миллионов людей.

Также Знай.ua писал, что археологи напечатали пирамиду фараона и онемели.