Мир науки всколыхнула недавняя новость - ученые получили неизвестный радиосигнал из космоса.

Австралийский радиоинтерферометр АСКАП, состоящий из 36 антенн, получил мощный радиосигнал, находящийся далеко за пределами Солнечной системы. При локализации сигнала выяснилось, что «прилетел» к нам из далекой галактики под названием DES J214425.25-405400.81, находящейся в 4 миллионах световых лет. Как оказалось сигнал появилася лишь один раз и больше замечен не был.

Как позже оказалось, данный сигнал является "радиовсплеском" это очень сильные выбросы энергии, которые "выходят" в огромном количестве, а в свою очередь Солнце может "выплеснуть" такое количество энергии за 10 тысяч лет.

Изучая данный феномен, ученые обнаружили галактику, которая и стала источником сигнала. Так же исследователи предполагают, что данный всплеск мог породить ещё одно явление в космосе, а именно: разрушение звезды или черная дыра, которая вполне могла засосать и разорвать ее.

Харьковчанин "замутил" бассейный бизнес во дворе за деньги жильцов - дерет по 200 грн с детей

В Киеве горячая парочка оставила купальники на берегу - пьяные, голые и не смешные

Под Днепром водный монстр чуть не пообедал испуганными горожанами - лежал на пороге, высунув язик

Могилевская откровенно призналась в любви к женщинам

Не исключают ученые и версию о послании инопланетян, но большинство из них склоняются к другим событиям которые могли произойти в космосе.

Напомним, NASA показали, как астероид-убийца разрушает Токио, Париж и Нью-Йорк.

Как сообщал портал "Знай.ua", пришельцы используют воду для инопланетной селекции и уничтожат человечество. Целебный эфир станет началом атаки и космической войны, Земля в опасности.

Также "Знай.ua" писал, Земля может стать жертвой черной дыры, выбраться не удастся ничему живому.