NASA опубликовало карту, которая изображает гравитацию в области южного полюса Луны. С ней можно ознакомиться на странице агентства в Instagram.

Читай Знай. ua в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

Так, на снимке зафиксировали корреляцию между картой и топографическими объектами этой стороны Луны.

На данный момент ученые агентства изучают почву в области южного полюса спутника Земли, чтобы подготовиться к предстоящей миссии "Артемида".

Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину

Имеется в виду программа по отправке на Луну первой женщины-астронавта, названной в честь сестры-близнеца Аполлона. По планам NASA, женщина и мужчина отправятся на Луну в 2024 году.

Ранее американское космическое агентство NASA показало "свечение" земной атмосферы. Соответствующий снимок опубликовали в официальном аккаунте NASA в Instagram.

Аккаунт iss посвящен жизни космонавтов на Международной космической станции. Уникальное "свечение" удалось снять с МКС над Тихим океаном между Гавайями и Мексикой.

Напомним, NASA показало, как светится орбита Земли.

Как сообщал Знай. ua, спутник засек гигантскую дыру на Северном полюсе, правительство скрывает правду.

Также Знай. ua писал, что в небе над морем таинственно исчез истребитель ВВС.