Космический аппарат SOHO, главная цель которого наблюдение за Солнцем, зафиксировал смерть еще одной кометы. Комета появилась на сенсорах SOHO 14 августа в виде крошечного яркого блика, и уже на следующий разрушилась при приближении к Солнцу.

Прекрасная новость!

Теперь Знай.ua стали еще ближе и доступнее. Скорее качай приложения для Android или IOS и оставайся в курсе последних событий. Все это в неповторимой подаче журналистов нашего портала!

Как сообщает ученые NASA, наблюдаемая комета входит в околосолнечное семейство Крейца (Kreutz Sungrazers). Считается, что когда-то все его "члены" были одной большой кометой. Ранее ученым удавалось обнаружить других мелких представителей Крейца, которые разрушились при сближении со звездой. Случается также, что небесным тела удается уцелеть и пройти мимо Солнца.

Хватит на хлеб, пополнение счета и упаковку семечек: кому с 1 апреля добавят к пенсии 500 грн Выезд из Украины изменится 18 марта: какие нововведения ждут всех уже в понедельник Украинцам помогут выжить: выплатят по 3600 грн на каждого члена семьи Собрал доллары на "черный день" - получи штраф: в Украине изменились правила хранения валюты

Читай Знай.ua в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

Напомним, Юпитер едва пережил мощный удар планеты-эмбриона.

Как сообщал портал Знай.uа, США тайно разрабатывают "оружие третьего тысячелетия".

Также Знай.uа писал о том, Tesla запустила аренду солнечных панелей.