Американские учёные нашли воду на планете за пределами нашей Солнечной системы.

Об этом сообщила "Хвиля".

Две группы исследователей нашли планету в созвездии Льва, на расстоянии 110 световых лет от Земли. Ученые назвали открытую планету “Супер-Землей. Это революционное открытие, которое поможет человечеству найти второй дом на случай, если Земля окажется непригодной. Впрочем, чтобы добраться до “второй Земли”, необходимы сверхмощные двигатели.

Самолет потерпел столкновение в небе над Украиной: жизнь пассажиров превратилась в десяток часов нервного ожидания

Модель, выпавшая из окна внука Михалкова, открыла рот и простонала правду: "На всю оставшуюся жизнь"

В 2020 году пенсии увеличат втрое: кому повезет отхватить лакомый кусок

Женщины будут уходить на пенсию в 55: Зеленский внес поправки к закону 4-х летней давности

“На сегодняшний день это единственная известная эко-планета, на которой есть вода и температура, необходимые для жизни”, - сообщила команда лондонского колледжа в журнале Nature Astronomy.

NASA в 2020 году готовиться запустить мощнейшие телескопы, с помощью которых ученым продолжат наблюдать за “Второй Землей”. А пока придется довольствоваться этой информацией.

Напомним, что автомобиль Bugatti побил мировой рекорд, и разогнался до рекордных 490 км/ч. Теперь же компания Hennessey собираются побить этот рекорд, выпустив автомобиль, который сможет преодолеть отметку в 500 км/ч. Автомобиль точно сможет превзойти своего конкурента, так как он заметно легче, а значит, сможет набрать скорость значительно быстрее.

Как сообщал Знай.ua, компания Honda рассекретила дизайн нового электрокара Honda e. Конечно, на конкурента Tesla она точно не тянет, но для города это отличный автомобиль, учитывая его возможности и габариты.

Также Знай.ua писал, что компания Xiaomi решила сделать сюрприз своим клиентам. Теперь на смартфонах можно убрать рекламу, которая надоела абсолютно всем. Правда, новая функция возможна лишь в MIUI 11 которая будет доступной только на новых флагманах или мощных смартфонах компании.