Ученые обнаружили новый вид червя, что имеет три разных пола, может выжить в дозах миш’которую в 500 раз превышающих смертельную для человека, и прячет детенышей в мешке, похожем на кенгурячий.

Исследователи из Калифорнийского технологического института уверены, что у людей есть чему поучиться у червя, пишет CNN. Также ученые нашли восемь видов червей, которые живут в богатом мышьяком озере Моно в Калифорнии. Выводы ученых опубликованы в журнале Current Biology. Нематоды способны выживать в тундре, под поверхностью земли и даже в арктические холода.

Калифорнийское озеро Моно настолько соленое, что, как считают исследователи, в нем выжили лишь два других вида.

Все восемь червей уникальные – некоторые хищники, некоторые паразиты. Впрочем все они екстремофіли – организмы, которые процветают в суровых условиях, в которых большинство видов не может выжить.

Погода несет безумную жару: прогноз на ближайшие дни Заплатите от 17 000 до 51 000 грн: украинцев предупредили о штрафах с 1 апреля Готовьте кошельки: украинцам через считанные дни повысят тарифы на коммуналку, что подорожает Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты

Также выяснилось, что Auanema sp. может быть мужского, женского пола, а также может быть гермафродитом.

Исследователи убеждены, что нематоды могут быть генетически предрасположены к тому, чтобы процветать в экстремальных условиях. Нематоды – одни из самых многочисленных и широко распространенных многоклеточных животных, поэтому ученые из лаборатории профессора биологии Пола Штернберга (Paul Sternberg) считали, что они смогут найти червей и в суровых условиях озера Моно. Восемь видов, они обнаружили, разнообразны: среди них встречаются и паразиты, и хищники.

Важно отметить, что все они устойчивы к воздействию токсичного мышьяка в озере и поэтому считаются экстремофилами – организмами, которые процветают в условиях, непригодных для большинства форм жизни.

Лаборатория Штернберга давно интересуется нематодами, в частности видом Caenorhabditis elegans, который задействует всего 300 нейронов для проявления сна, учебы, обоняния и движения.

Напомним, ученые нашли легкий способ похудения: можно не вылезать из кровати.

Как сообщал Знай.uа Марс наконец обратился к людям: как раздаются ужасные "слова" Красной планеты, видео.

Знай.uа писал, найдены свидетельства самых жестких в мире пыток, непостижимо: распяли, проткнули и обезглавили.