Пока роверы на Марсе ищут доказательство существования воды в далеком прошлом, в Солнечной системе найдено еще одно место, где она есть в изобилии. Европа - это один из спутников Юпитера, который давно привлекает внимание ученых тем, что на ней обнаружили признаки существования жидкой воды, а значит вероятное наличие жизни. Похоже, этот спутник привлечет к себе внимание ученых, ведь найти признаки жизни на планете с наличием воды проще простого.

Спутник Юпитера, NASA

На этой неделе NASA официально подтвердила наличие на Европе водяного пара. Этот факт свидетельствуют о том, что под ледяной поверхностью Европы скрывается огромный жидкий океан воды. Возможно, роверы смогут взять пробу грунта, но это будет точно не скоро.

Юпитер

Главное за день пятницы, 24 января: коронавирус достиг Украины, подозреваемых по Шеремету отпустили, а Гончарук снова попался

Кароль расставила все точки над "і" в романе с Баланом: "Он моя жизнь"

"Вела себя агрессивно": очевидцы признались, как погибла подруга Фреймут Островская, не было шансов

Смертельный коронавирус: что это такое, какие признаки и лечение

Команда исследователей во главе с планетарным исследователем NASA Лукасом Паганини исследовали Европу с помощью обсерватория Кека на Гавайях. К тому же, ученые обнаружили достаточно количество воды, чтобы найти жизнь, если она там есть.

Напомним, что эксперты обнаружили серьезную уязвимость в смартфонах Android. К примеру, некоторые приложения имеют доступ к камере, причем без ведома самого пользователя. Другими словами, хакеры могут попросту взломать доступ к камере и фото смартфона с помощью обычных сторонних приложений.

Как сообщал Знай.ua, Павел Дуров посоветовал отказаться от мессенджера WhatsApp. Создатель Telegram сообщил, что мессенджер является ненадежным, а пользователи оказываются на крючке у хакеров. К тому же, количество взломов аккаунтов с каждым годом растет.

Также Знай.ua писал, что компания Apple представила чехол с аккумулятором для новеньких iPhone. Теперь можно отказаться от постоянной зарядки гаджета, ведь он получил дополнительный аккумулятор.