Сразу после начала стажировки в НАСА, ученик средней школы сделал замечательное открытие: планета, вращающаяся вокруг двух звезд.

Прошлым летом Вольф Кукье только закончил учебный год в средней школе Скарсдейл в Нью-Йорке, когда он присоединился к Центру космических полетов имени Годдарда НАСА в Гринбелте, штат Мэриленд, для летней стажировки. НАСА поручило ему взглянуть на изменения яркости звезды, которые были зарегистрированы космической программой Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS), целью которой является поиск планет за пределами солнечной системы Земли.

аппарат NASA InSi

Примерно через три дня после прохождения интернатуры Цукер заметил сигнал от системы под названием “TOI 1338”.

Львовян косит опасная болезнь, запаниковали даже медики: вирус-мутант

Предсказание для Украины на Год Белой Крысы: что ждет земляков в 2020

Помощь на ребенка и декрет: молодых мамочек срочно предупредили об изменениях в выплатах

Женщины будут уходить на пенсию в 55: Зеленский внес поправки к закону 4-х летней давности

“Я просматривал данные обо всем, что добровольцы пометили как затемненную двойную, систему, в которой две звезды вращаются вокруг друг друга, и с нашей точки зрения затмевают друг друга на каждой орбите”, - сказал Кукье, согласно НАСА, который объявило об открытии в последний раз.

NASA

Напомним, что компания Xiaomi анонсировала выход новой ОС для смартфонов, которая точно понравится пользователям. Новинку покажут уже в 2020 году.

Как сообщал Знай.ua, в сети показали максимально точный снимок Луны, который сделали из сотен тысяч других фото. Выглядит завораживающе.

Также Знай.ua сообщал, что в сети показали защищенный смартфон CAT S32. Смартфон отлично подойдет для любителей активного отдыха.