Сразу после начала стажировки в НАСА, ученик средней школы сделал замечательное открытие: планета, вращающаяся вокруг двух звезд.

Прошлым летом Вольф Кукье только закончил учебный год в средней школе Скарсдейл в Нью-Йорке, когда он присоединился к Центру космических полетов имени Годдарда НАСА в Гринбелте, штат Мэриленд, для летней стажировки. НАСА поручило ему взглянуть на изменения яркости звезды, которые были зарегистрированы космической программой Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS), целью которой является поиск планет за пределами солнечной системы Земли.

аппарат NASA InSi

Примерно через три дня после прохождения интернатуры Цукер заметил сигнал от системы под названием “TOI 1338”.

“Я просматривал данные обо всем, что добровольцы пометили как затемненную двойную, систему, в которой две звезды вращаются вокруг друг друга, и с нашей точки зрения затмевают друг друга на каждой орбите”, - сказал Кукье, согласно НАСА, который объявило об открытии в последний раз.

ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Какой будет погода в мае для украинцев: прятать ли зонтики и фуфайки после апрельских дождей Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит

NASA

Напомним, что компания Xiaomi анонсировала выход новой ОС для смартфонов, которая точно понравится пользователям. Новинку покажут уже в 2020 году.

Как сообщал Знай.ua, в сети показали максимально точный снимок Луны, который сделали из сотен тысяч других фото. Выглядит завораживающе.

Также Знай.ua сообщал, что в сети показали защищенный смартфон CAT S32. Смартфон отлично подойдет для любителей активного отдыха.