Ученые из Университета Вилланова в США сообщили о самых подходящих для жизни планетах. Оказалось, что они должны вращаться вокруг звезд К-класса, которые имеют оранжевый цвет и температуру 3500-5000 кельвинов. Об этом пишет Science Alert.

Так, астрономы проанализировали 30-летние наблюдения за звездами, которые принадлежали различным спектральным классам, от F-класса (бело-желтые звезды) до красных карликов.

Рентгеновское и ультрафиолетовое излучение, испускаемое светилами, показало, что зона обитаемости вокруг звезд К-класса меньше, чем у звезд солнечного типа. При этом они встречаются гораздо чаще.

Специалисты выяснили, что около тысячи оранжевых звезд находятся в пределах ста световых лет от Земли. Продолжительность жизни К-класса оценивается в 25-80 миллиардов лет, и они намного спокойнее красных карликов, на которых часто происходят вспышки. Известно, что одна из таких звезд – Kepler-442 – имеет каменистую планету Kepler-442b, располагающуюся в зоне обитаемости.

Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

Оранжевые звезды чуть теплее красных карликов (звезды М-класса) и немного холоднее звезд солнечного типа (звезды G-класса).

Напомним, что стажер NASA открыл новую планету, которая вращается вокруг двух звезд.

Как сообщал портал Знай.ua, в сети показали максимально точный снимок Луны, который сделали из сотен тысяч других фото.

Также портал Знай.ua писал, что постепенное исчезновение воды происходит в верхней атмосфере Марса.