На этой неделе отслеживаемый НАСА астероид пролетает мимо Земли по траектории “близкого приближения”. Эта новость появилась менее чем через две недели после того, как Астероид 2020 AO был впервые обнаружен в Солнечной системе.

По данным Центра изучения околоземных объектов НАСА (CNEOS), астероид был замечен 1 января 2020 года.

Астероид, фото - YouTube

С тех пор НАСА отслеживало движение космического камня 42 раза в течение семи дней, чтобы определить его размер, скорость и траекторию.

НАСА определило, что Астероид 2020 - это NEO-объект типа Аполлона или околоземный объект, быстро приближающийся к Земле во время пролета 14 января.

Жизнь станет слаще без сахара: в Украине супермаркеты обновили цены на соль, майонез и кетчуп Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего Почему украинцам необходимо завещать имущество уже сейчас и как это сделать правильно

Астероиды типа Аполлона пересекают орбиту Земли по траектории, похожей на астероид 1862 Аполлон.

астероид

NEO также часто приближаются к Земле, вынуждая агентства, такие как NASA и Европейское космическое агентство (ESA), внимательно следить за любым угрожающим объектом.

НАСА заявило: “Поскольку их орбитальные траектории часто пересекают траекторию движения Земли, столкновения с околоземными объектами происходили в прошлом, и мы должны сохранять бдительность в отношении возможности будущих сближений Земли”.

Напомним, что стажер NASA случайным образом открыл новую планету, которая пригодная для жизни землян. Похоже, у них появился новый сотрудник, так как далеко не каждый ученый делает подобного рода открытия.

Как сообщал Знай.ua, компанию Apple обвинили в краже патентов. В этот раз скандал связан с Apple Watch, которые умеют измерять пульс.

Также Знай.ua сообщал, что в сеть силил первые живые снимки Samsung Galaxy S20, который покажут публике уже в феврале этого года.