На днях иностранные ученые сделали сенсационное открытие. Так, они впервые обнаружили небесные тела на краю Солнечной системы, которые, как предполагается, являются зародышами новых планет. Стоит заметить, что до этого времени они были неизвестны.

Сообщается, что один из объектов располагается в поясе Эджворта-Койпера, который удален от нас на 30-55 астрономических единиц. Самым известным небесным телом в этом регионе является Плутон. Считается, что пояс состоит из объектов, оставшихся после формирования планет. Из-за небольшого количества солнечного света астероиды и кометы в этой части Солнечной системы сохранились такими, какими они были миллиарды лет назад.

Космос

Следовательно, ученым с помощью нового метода, удалось сделать открытие такого небесного тела, радиусом 1,3 км, что подтверждает гипотезу, согласно которой планетезимали - зародыши планет - на раннем этапе достигают небольших размеров, а затем быстро наращивают свою массу, превращаясь в крупные объекты.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков Почему украинцам необходимо завещать имущество уже сейчас и как это сделать правильно Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре

Напомним, NASA обнаружило астероид, который несется прямо к Земле.

Как сообщал Знай. ua Солнце заговорило с землянами на необычном языке.

Также Знай.uа писал, что NASA отслеживает километровую скалу в космосе, которая может убить миллионы людей, если начнет быстро приближаться к Земле.