Наша галактика намного больше, чем кажется. Теперь ученые доказали, что Млечный путь простирается почти на 2 миллиона световых лет, более чем в 15 раз шире, чем его светящийся спиральный диск. Число может привести к лучшей оценке того, насколько массивна галактика и сколько других галактик вращается вокруг нее.

Размеры Млечного Пути, sciencenews

Астрономам давно известно, что самая яркая часть Млечного Пути, диск звездообразных звезд, в котором находится солнце, имеет ширину около 120 000 световых лет (SN: 01.08.19). За этим звездным диском находится газовый диск. Огромный ореол темной материи, предположительно полный невидимых частиц, охватывает оба диска и простирается далеко за их пределы (SN: 25/25/16). Но поскольку темный ореол не излучает свет, его диаметр трудно измерить.

Теперь Алис Дизон, астрофизик из Даремского университета в Англии, и ее коллеги использовали близлежащие галактики, чтобы определить местонахождение края Млечного пути. Точный диаметр составляет 1,9 миллиона световых лет, то есть 0,4 миллиона световых лет.

Родительская поминальная суббота 2020 - что категорически запрещено делать в этот день

В Киеве молодой парень сиганул с 21 этажа, оставив зловещую записку

Под Франковском бездыханное тело нашли посреди улицы - травят

Победительница "Холостяка" Даша сделала откровенное признание – "Ван лав навсегда"

планета Земля, фото Pxhere

Чтобы представить этот размер в перспективе, представьте карту, на которой расстояние между Солнцем и Землей составляет всего один дюйм. Если бы сердце Млечного Пути было в центре Земли, край галактики был бы в четыре раза дальше, чем расстояние от земли до Луна.

Чтобы найти границу Млечного пути, команда Дизона провела компьютерное моделирование того, как гигантские галактики, такие как Млечный путь, образуются. В частности, ученые искали случаи, когда две гигантские галактики возникали рядом, как Млечный Путь и Андромеда, наш ближайший гигантский сосед, потому что гравитация каждой галактики тянет за собой другую (SN: 5/12/15). Моделирование показало, что сразу за границей темного гало гигантской галактики скорости малых соседних галактик резко падают (SN: 3/11/15).

Используя существующие наблюдения на телескопе, Дизон и ее коллеги обнаружили аналогичное падение скорости малых галактик вблизи Млечного пути. Ученые утверждают, что это произошло на расстоянии около 950 000 световых лет от центра Млечного пути, отмечая край галактики. Край в 35 раз дальше от центра галактики, чем Солнце.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, что NASA только что завершило 17-летнюю миссию по исследованию Солнца. Стоит отметить, что зонд отправил колоссальное количество полезной информации на Землю.

Как сообщал Знай.ua, кнопочный телефон Nokia 5310 добрался до Украины. Цена очень порадует покупателей, а вот функционал остался прежним.

Также Знай.ua сообщал, что Viber получил крупное обновление, теперь у пользователей iOS и Android есть несколько дополнительных функций.