Государственный банк ПриватБанк отказывается возвращать клиенту его деньги, платеж по которым был отклонен. Об этом написал недовольный клиент в своем отзыве.

По его словам, его платеж отклонили из-за неправильных реквизитов и деньга на счет не вернули. Его ответы относительно паспортных данных банк считает неверными и держит средства у себя.

"В связи с неправильными реквизитами, мой платёж отклонён банком, но не возвращён мне на карту. При обращении на 3700, мне задают уточняющие вопросы, на которые я отвечаю якобы не правильно. Один из вопросов — это место жительства, собственно на него я и отвечаю не правильно. У банка существует виртуальная анкета, ответы в которой не понятно какой давности… то есть, ответы по паспорту банка не устраивает. Человек, который 10 раз переезжал должен угадывать, что же там указано в анкете… паспорт для банка уже не документ… при обращении для актуализации данных, меня отправляют в отделение банка", - говорит клиентка.

Она отметила, что сейчас не имеет возможности по причине состояния здоровья посетить отделение банка и к тому же в стране карантин.

"Возможности актуализировать данные в онлайн режиме у банка не существует. Ни один оператор не смог урегулировать вопрос и предложить мне альтернативу в решении вопроса. Кроме операторов, каналов связи с банком нет… не возможно ни с юристами связаться, ни с кем из руководства, кто уполномочен решить подобный конфликтный вопрос… мною подана жалоба…", - пишет клиентка.

Популярные статьи сейчас
Новая война, теперь космическая: астрономы рассказали, как НЛО прилетят сражаться за воду Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать
Показать еще

В банке попытались дать ответ и сказали, что с клиентом связывался сотрудник ПриватБанка, а пользователь дала неточные данные при идентификации как клиента.

"На жаль, Ви назвали неточні дані при ідентифікації вас як клієнта, тому в цілях вашої фінансової безпеки спеціаліст був змушений здійснити дані дії. Ви можете звірити дані і провести їх актуалізацію в найближчому відділенні банку. Що стосується інформації по руху коштів, то власник картки може ознайомитись з нею в виписці, зайшовши до свого акаунту Приват24", - ответили в банке.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, "ПриватБанк" загнал пенсионеров в глухой угол, карточки оказались непростыми.

Как сообщал Знай. ua, деньги украинцев в Приват24 оказались под прицелом мошенников.

Также Знай. ua писал, что ПриватБанк обвинили в отсутствии безопасности и гарантий.