Google запрещает рекламодателям размещать рекламу, связанную с выборами США после самого дня выборов. В электронном письме рекламодателям компания заявила, что изменение связано с “беспрецедентным” количеством голосов, которые будут подсчитаны после 3 ноября, как сообщает Axios.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЧитайте Знай в Google News!
Хотя победителя президентских выборов в США часто объявляют в ночь на выборы, в этом году ожидается, что процесс займет больше времени, поскольку из-за пандемии все больше людей голосуют по почте. Это окно могло дать политическим кампаниям Дональда Трампа или Джо Байдена шанс запустить рекламу, преждевременно заявляющую о победе и сеющую путаницу в результатах.
Чтобы ограничить дезинформацию об итогах голосования, Facebook недавно объявил, что будет блокировать рекламу политических кампаний, объявляющих о досрочной победе. Компания также запрещает новую политическую рекламу за неделю до выборов.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.
Напомним, компания Facebook случайно заблокировала сотни аккаунтов активистов против строительства газопровода. Что удивительно, аккаунты активистов не нарушали правил соцсети.
Как сообщал Знай.ua, компания Apple в срочном порядке обновила IOS 14. Конечно, новых функций не появилось, но были исправлены старые. К примеру, ОС не позволяла поставить Gmail или другой почтовый сервис как почту по умолчанию.
Также Знай.ua сообщал, директоров Google, Facebook и Twitter снова вызывают в суд. Сообщается, что слушание пройдет по поводу измененных законов, связанных с модерацией информации в соцсетях.