Физики из Лейденского университета напечатали на 3D-принтере миниатюрную версию звездолета класса Intrepid из Star Trek (через PC Gamer). Идею крошечного звездолета вы, вероятно, не рассматривали вне сюжета эпизода Star Trek, но эта микроскопическая модель на самом деле является частью более крупного исследовательского эксперимента, который физики опубликовали в научном журнале Soft Matter.

Читайте Знай в Google News!

Корабль длиной в пять микрометров выглядит как военный корабль США “Вояджер” и был напечатан физиками для исследования микропловцов. В отличие от импульсных двигателей и варп-двигателя своего телевизионного аналога, этот Voyager движется через жидкость за счет химических реакций между его платиновым покрытием и раствором перекиси водорода, в который его поместили физики. В их статье отмечается, что в этих исследованиях обычно используются сферические модели для испытаний , поэтому более необычные формы, которые вы видите здесь, были предназначены для получения разных результатов и расширения возможностей 3D-принтера исследователей в процессе.

Микроскопические предметы, the verge

Микропловцы - это широкая научная категория, используемая для сортировки организмов и предметов, перемещающихся в жидкостях. Бактерии или белые кровяные тельца можно считать микроплавателями, как и синтетические объекты, созданные для изучения, такие как крохотный Voyager или модель 3DBenchy (буксир, часто используемый для тестирования 3D-принтеров), которые лейденские физики также включили в свои тесты.

Выплаты отменят, а вы и знать не будете: кто из украинцев может не дождаться социальной помощи в октябре В Украине резко уменьшилась пенсия: что происходит, и кто это допустил С пенсионеров начнут сдирать налоги: могут отобрать 20% выплат 570 гривен чтобы не умереть от голода: пенсионеры получат жалкие выплаты

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, что смартфон Google Pixel 5 получил те же проблемы, что и предыдущая модель. Похоже, компания не собирает вносить радикальные изменения, и сделала акцент на новом процессоре и ОС Android 11.

Как сообщал Знай.ua, глава NASA хочет вернуть Плутону статус планеты. Удивительно, но ранее тот же человек выступал за то, что сделать Плутон карликовой планетой.

Также Знай.ua сообщал, вирус Джокер заразил миллионы Android-смартфонов с помощью приложений, под которые вредоносный код маскировался.