Сбой на веб-сайте Sonos привел к тому, что люди получили десятки динамиков, которые они никогда не заказывали — один клиент говорит, что его квартира превратилась в «склад», так как с него взимается плата за более чем 30 заказов.

Соответствующий пост разместили на портале «DailyStar»

Из-за сбоя на веб-сайте Sonos клиенты получили больше товаров, чем заказали, а многие люди получили до шести дополнительных динамиков в дополнение к своему заказу.

Один из клиентов Sonos говорит, что его квартира битком набита колонками
Один из клиентов Sonos говорит, что его квартира битком набита колонками

Один мужчина сказал, что после покупки проигрывателя, звуковой панели, двух динамиков и настенного крепления ему дали по шесть штук каждого предмета. В его здание было доставлено более 30 товаров на сумму около 15 000, которые ему не нужны.

Популярные статьи сейчас
Оплата коммунальных услуг: что обязательно нужно проверять, чтобы не потерять деньги Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно "Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Показать еще

Мужчина говорит, что ему пришлось начать оставлять коробки у входа в свое здание, и компания не вернет ему полную сумму, пока он не вернет все продукты.

Колонки Sonos позволяют поставить музыку в любом месте вашего дома
Колонки Sonos позволяют поставить музыку в любом месте вашего дома

По словам клиента, который разговаривал с The Verge, хотел, чтобы он распечатал этикетки для возврата, а затем отнес 30 коробок в местный магазин UPS. Отказавшись от этого, они отправили в его здание курьера UPS, который взял одну коробку и ушел, не понимая, что он должен был забрать все 30.

Мужчина говорит, что с него были выставлены счета на тысячи долларов за эти вещи, и что растущая гора коробок портит его отношения с домовладельцами.

Клиент говорит, что ему пришлось начать устанавливать динамики в коридоре
Клиент говорит, что ему пришлось начать устанавливать динамики в коридоре

«Они терпеливы, но ящики в вестибюле им не нравятся», — сказал он.

Анонимный клиент — не единственный пострадавший. Клиенты обратились к Reddit, чтобы поделиться своим опытом и даже обсудить этику сохранения лишних динамиков.

Напомним, в сети рассказали, как увеличить память на PS5.