Сбой на веб-сайте Sonos привел к тому, что люди получили десятки динамиков, которые они никогда не заказывали — один клиент говорит, что его квартира превратилась в «склад», так как с него взимается плата за более чем 30 заказов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий пост разместили на портале «DailyStar»
Из-за сбоя на веб-сайте Sonos клиенты получили больше товаров, чем заказали, а многие люди получили до шести дополнительных динамиков в дополнение к своему заказу.
Один мужчина сказал, что после покупки проигрывателя, звуковой панели, двух динамиков и настенного крепления ему дали по шесть штук каждого предмета. В его здание было доставлено более 30 товаров на сумму около 15 000, которые ему не нужны.
Мужчина говорит, что ему пришлось начать оставлять коробки у входа в свое здание, и компания не вернет ему полную сумму, пока он не вернет все продукты.
По словам клиента, который разговаривал с The Verge, хотел, чтобы он распечатал этикетки для возврата, а затем отнес 30 коробок в местный магазин UPS. Отказавшись от этого, они отправили в его здание курьера UPS, который взял одну коробку и ушел, не понимая, что он должен был забрать все 30.
Мужчина говорит, что с него были выставлены счета на тысячи долларов за эти вещи, и что растущая гора коробок портит его отношения с домовладельцами.
«Они терпеливы, но ящики в вестибюле им не нравятся», — сказал он.
Анонимный клиент — не единственный пострадавший. Клиенты обратились к Reddit, чтобы поделиться своим опытом и даже обсудить этику сохранения лишних динамиков.