FIFA 23 еще даже не вышла, но Electronic Arts уже готовится к своему будущему после FIFA. Издатель объявил о новом соглашении с испанской Ла Лигой, в которой выступают такие легендарные клубы, как «Реал Мадрид» и «Барселона», о «единственном в своем роде многолетнем партнерстве.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующую новость разместили на портале «theverge»
Согласно EA, новая сделка будет включать: права на название для всех соревнований Ла Лиги, полный ребрендинг Ла Лиги с EA Sports, включая все логотипы, графику, шрифты и другие визуальные элементы, а также новую интеграцию в игру, основные моменты трансляций и совместные обязательства по поддержке массовой инициативы.
Сделка будет охватывать два высших футбольных дивизиона Испании, а также ежегодный молодежный турнир и официальные киберспортивные соревнования. EA сообщает, что более подробная информация о партнерстве будет доступна «в ближайшие месяцы».
Ла Лига, по-видимому, становится основным местом для технологического спонсорства. Ранее в этом году Spotify купила права на название стадиона для легендарного «Камп Ноу» в Барселоне.
В последнее время EA объявляет о ряде партнерских отношений, готовясь к будущему своей футбольной франшизы. FIFA 23 представит несколько известных партнеров, в том числе высшие женские лиги Англии и Франции и возвращение итальянского гиганта «Ювентус», который ранее отсутствовал в серии FIFA в течение нескольких лет.
Очень важно напомнить, что FIFA 23 выйдет 30 сентября.
Как ранее сообщал портал "Знай", ремейк игры "Star Wars: Knights of the Old Republic" потерпле крупное фиаско.