Американский предприниматель и миллиардер Билл Гейтс снова удивил мир, инвестировав в стартап, разрабатывающий технологию производства сливочного масла с использованием только углекислого газа и водорода. Об этом сообщает New Atlas.

По словам Гейтса, этот проект является только началом большой трансформации. В будущем планируется создание молока, мороженого, творога, мяса и тропических масел без использования животных или растений. Компания из Сан-Хосе, которая занимается этим проектом, называется Savor. Она использует термохимический процесс, что значительно уменьшает влияние на окружающую среду по сравнению с традиционным сельским хозяйством.

Билл Гейтс. Фото из открытых источников

Основой этого процесса является то, что все жиры состоят из цепочек атомов углерода и водорода. Savor разработали метод создания таких же цепочек, используя углекислый газ из воздуха и водород из воды. После нагревания и окисления эти элементы превращаются в жирные кислоты, которые становятся основой для создания жира.

Согласно данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, производство мяса и молочных продуктов является значительным источником парниковых газов, что приводит к глобальному потеплению. Альтернативы, такие как пальмовое масло, приводят к вырубке лесов и потере биоразнообразия. Поэтому новые технологии, позволяющие создавать жиры без ущерба для природы, обладают огромным потенциалом для уменьшения выбросов углекислого газа.

Популярные статьи сейчас
ТЦК похвастались, на сколько миллионов удалось "подоить" уклонистов Снег, минусовая температура и сильный ветер: синоптик рассказала, будет ли ранняя зима осенью 2024 Это незаконно: чего не могут делать ТЦК во время проверки "Бросил, два года шлялся, обжимался...": Оля Цибульская рассказала, что стало с Винником 
Показать еще

Маргарин. Фото: кадр с видео
Маргарин. Фото: кадр с видео

Гейтс считает, что переход на лабораторно созданные жиры и растительные масла может значительно приблизить человечество к достижению климатических целей. Однако самым большим вызовом является убедить потребителей изменить свои привычки и принять новые продукты. Гейтс подчеркивает, что одной из ключевых задач является снижение стоимости этих продуктов, чтобы они стали доступными для широкой общественности.

Напомним, Блогерка хотела сочную попку, но получила место на кладбище: хирург ошибся

Раньше мы рассказывали, Девушка, беременная в течение 12 лет, готовится к роли бабушки в 40: у малыша будет "100 нянь"

Также, Ученые нашли "живых мертвецов" в космосе и узнали, почему они такие