Во втором квартале 2018 года в мире продано 11,7 млн умных колонок для дома, и лидером продаж является Amazon. Не удивительно, ведь они практически первые внедрили свои девайсы на рынок умных устройств для дома, а цена в 50-100 долларов позволила выбраться в лидеры. К тому же, гибкая голосовая система позволяет делать огромное количество вещей, которые упрощают жизнь.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Оказалось, что самым популярным продуктом такого рода в мире является модель Google Home Mini. Во втором квартале она разошлась тиражом в 2,3 млн штук и заняла 20% рынка. На втором месте – Amazon Echo Dot с 2,2 млн и 18%, на третьем – Amazon Echo с 1,4 млн и 12%. Далее следуют Alibaba Tmall Genie с 0,8 млн и 8% и Google Home с точно такими же показателями.
Аналитики отмечают, что Google Home Mini и Amazon Echo Dot вместе занимают 38% мирового рынка умных домашних колонок, однако в деньгах их суммарная доля гораздо меньше – 17%.
И это не удивительно, ведь цена за устройство около 50 долларов. Именно этим они и подкупают пользователей, захватывая все больше домов, оснащая их своей экосистемой устройств, начиная от умных пылесосов, и заканчивая холодильниками с интеллектом.
Любопытна ситуация с Apple HomePod. В пятерку лидеров модель не входит, ее доля в штуках – менее 6%. Зато эта колонка лидирует в деньгах: HomePod в одиночку приносит 16% всей выручки, которую генерируют продукты класса “умный динамик”.
Как сообщал Знай.ua, компании Nissan, Renault и Mitsubishi, которые сотрудничают в рамках партнерского соглашения, через три года в своих автомобилях начнут использовать операционную систему Android от Google.
Также Знай.ua писал, что самым популярным в мире браузером на компьютерной компьютерах, смартфонах и планшетах является Google Chrome, который держит лидерство на протяжении 5 лет.