Некоторые владельцы новых смартфонов Apple iPhone Xs и iPhone Xs Max сообщают о новых проблемах с использованием смартфона. Как оказалось, все дело в ухудшившемся качестве мобильной связи и сниженной скорости передачи данных в сетях Wi-Fi по сравнению со своими предыдущими моделями iPhone. Судя по количеству жалоб, речь идет о том, что компания попросту плохо создала смартфон. Речь идет не о прошивке, а именно об инженерном дизайне новинки. Подобные проблемы первыми заметили жители США, причем при работе со всеми операторами, доступными в этой стране.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Это очень странная проблема, учитывая, что работа модулей связи улучшена в iPhone Xs и iPhone Xs Max. Об этом сообщили даже во время презентации. И это логично, ведь нетсмысла понижать характеристики смартфона, который должен стать топовым на 2018 год. Кроме того, тесты SpeedSmart подтверждают, что скорость передачи данных в сетях Wi-Fi и LTE у моделей iPhone Xs и iPhone Xs Max заметно выше, чем у iPhone X. Вместе с тем, во время разборки смартфонов специалисты iFixit даже обнаружили дополнительную антенную линию в нижней части аппарата, что должно было бы улучшить прием сигнала. Однако, что-то пошло не так, и компании необходимо исправить эту проблему в ближайшее время.
Пока что Apple никак не комментирует эту ситуацию, а пользователи выдвигают различные предположения о причинах столь широко распространённой проблемы – от банальной перегрузки сетей до аппаратных проблем.
Как сообщал Знай.ua, эксперты Picodi подсчитали, сколько дней нужно работать в разных странах мира, чтобы позволить себе купить новый iPhone XS.