Купертиновцы вкладывают немалые деньги в исследования и разработки. К примеру, FaceID, которая изменила мир смартфонов. Однако так делают практически все производители, не исключая и партнеров Apple, которые могут в кое-каких разработках и обходить яблочную компанию, которая на протяжении многих лет устанавливает тенденции на будущие новинки на рынке смартфонов.

Как сообщают аналитики китайской компании GF Securities, действующий поставщик линз для камер iPhone — Largan Precision — планирует разработать новое поколение стекол. Однако, эта технология создана не для защиты девайса, а для новой функции, которой нет у конкурентов.

Новая разработка будет отличаться от существующих решений специальным затемненным покрытием. Благодаря этому стеклу, датчики, включая и селфи камеру станут практически невидимыми, делая их одного оттенка с экраном, приспосабливаясь к цвету, отображенного на дисплее смартфона. При этом качество съемки пострадать не должно.

Популярные статьи сейчас
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Показать еще

На данный момент неизвестно насколько далеко продвинулись инженеры Largan Precision. Однако аналитик Джеф Пу уверен в том, что затемненные стекла могут появиться в серийных смартфонах в 2020 году. Это изменит представление о смартфоне, так как селфи камера привычно выделяется, если смотреть на дисплей смартфона.

Напомним, что пользователи новых iPhone заподозрили производителя в странных махинациях с камерой. Так пользователи считают, что компания оснастила селфи-камеры iPhone XS и iPhone XS Max "режимом красоты", который автоматически ретуширует фотографии.

Как сообщал портал Знай.ua, что инженеры Массачусетского технологического института (США) создали робота Skinbot с присосками, способными двигаться по коже человека.

Также портал Знай.ua писал, что в пользующемся популярностью месенджере WhatsApp, владельцем которого является Facebook, стоит ожидать появления рекламы. Такая информация стала известна от WABetaInfo в соцсетях.