Компания Facebook знала о проблемах с подсчетом количества времени просмотра рекламных роликов в соцсети и сознательно не устраняла их. В пятницу рекламодатели в рамках того же иска обвинили Facebook еще и в мошенничестве, так как реклама в соцсетях платная, а накрутка показателей охвата аудитории является чистейшим обманом. Ознакомившись с 80 тыс. страниц внутренней документации компании, истцы пришли к выводу, что Facebook знала о значительном завышении данных о времени просмотра рекламных роликов с января 2015 года, и скрывала этот факт как от рекламодателей, так и от обычных пользователей, которые тоже покупали рекламу.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
“Предположения, что мы каким-либо способом попытались спрятать эту проблему от наших партнеров, ошибочны. Мы рассказали нашим клиентам о проблеме, когда ее обнаружили, и обновили наш центр помощи для того, чтобы объяснить проблему”, - сообщил один из представителей Facebook. Впервые о проблеме стало известно в августе 2016 года, тогда об этом написала WSJ. В свою же очередь, соцсеть признала ошибку и сообщила, что знала о ней уже давно. По данным газеты, некоторым рекламодателям Facebook сообщала, что время просмотра роликов в соцсети завышалось на 60 — 80%. Это катастрофически огромные цифры, за которые партнеры платили огромные деньги. Истцы в свою очередь указывают в иске, что проблема имела куда больший масштаб, и превышение статистики составляло от 150 до 900%.
Такими же махинациями занимается и Instagram, владельцем которого является корпорация Facebook. Не исключено, что в соцсетях работает одинаковая система раскрутки, в связи с чем пользователи Instagram также считают, что соцсеть завышает показатели рекламы.
Ранее Знай.ua сообщал о том, что компания Brikk славится своими люксовыми аксессуарами, и на этот раз представил Lux DualShock 4 — контроллер для PS4 в золоте и с инкрустацией бриллиантами. Цена очень кусается, так как за джойстик придется заплатить около 10 тыс. долларов.