Исследование OpenAI объясняет, как ИИ благодаря любопытству превзошел своих предшественников, игравших в классическую игру 1984 года "Месть Монтесумы". Конечно, это не настолько сложная игра в сравнении с дотой, или же контрой, ведь игра достаточно старая, и игроделы имели минимум возможностей для создания игры.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Причиной сложности игры является несоответствие между геймплеем и методом обучения искусственного интеллекта. Обычно ИИ исследует мир методом проб и ошибок, а затем обучается на неудачах, доводя свое мастерство до совершенства.
Проблема с "Местью Монтесумы" заключается в том, что в игре нет регулярных вознаграждений для агента ИИ. Это пазл-платформер, где игроки должны исследовать подземную пирамиду, уклоняться от ловушек и врагов, собирая ключи, которые открывают двери и специальные предметы. Таким образом ИИ не знал, правильно ли он поступает или нет, ведь вознаграждение обычно значит правильную последовательность действий.
Таким образом ИИ получилось внедрить любопытство, которые присущее живым организмам. Да, смысла в этом может не быть, но интерес всегда заставлял людей действовать, не зная, к каким последствиям это приведет.
Ранее Знай.ua сообщал о том, что китайская компания Xiaomi представила умный обогреватель для дома. Среди прочего, он имеет сенсорны экран, синхронизацию со смартфоном владельца, а также цену, которая заставит вас его купить без сомнений. Всего 60 долларов за девайс, который согреет вас и вашу семью холодной зимой.