Крупные компании уже давно следят за нашими гаджетами: когда пользователь открывает приложения, они смотрят за всеми действиями.

Об этом, конечно же, никто и не думает предупреждать. За вашими данными следят туристические компании, банки, отели и даже операторы мобильной связи.

В слежке за пользователями были уличены такие компании, как Air Canada, Hollister, Expedia, Singapore Airlines и другие. Разработчики встраивали созданную аналитической компанией Glassbox технологию «воспроизведения сеанса». Она позволяет видеть на экране то, что видите вы. По сути, это должно было понять, как пользователь пользуется программой и выяснить, все ли хорошо работает.

Компания Singapore Airlines рассказала, что отправляет собранные данные обратно в облако Glassbox. Но у компании Air Canada все немного по-другому: пару недель назад выступила с заявлением, что в ее приложении произошла утечка данных. В сеть всплыли 20 тысяч кредитных карт пользователей.

Популярные статьи сейчас
"Земля задрожит под ногами": ясновидящий Герман увидел точный год победы Украины Жизнь станет слаще без сахара: в Украине супермаркеты обновили цены на соль, майонез и кетчуп Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего
Показать еще

Ситуация осложняется тем, что ни одно приложение публично так и не предупредило своих пользователей о своих действиях. Но компания объяснила свой выбор тем, что это «подглядывание» помогает обнаружить вероятные технические проблемы еще на начальном этапе тестирования. Благодаря этому снижаются расходы по оптимизации приложения в дальнейшем.

Напомним, Apple MacBook Pro массово ломаются: ремонту не подлежат

Похоже, что в последних версиях Adobe Premiere Pro, профессиональной программы для нелинейного монтажа видео, есть некая проблема, способная вызвать необратимые повреждения динамиков ноутбуков MacBook Pro.

Если быть точным, их перегорание.

Как ранее сообщал "Знай.ua", Spotify заблокирует миллионы пользователей, назревает скандал

В прошлом году более 2 млн пользователей или около 2% бесплатных подписчиков Spotify в прошлом году использовали блокировщики рекламы. Теперь им придется за это поплатиться. Удивительно, но авторы приложения Spotify решили наказать тех пользователей, которые не захотели смотреть рекламу внутри приложения.

Также "Знай.ua" писал о том, что Владельцы iPhone XS жалуются на постоянные поломки: рассыпается в руках