Ранее компания Xiaomi сообщала, что из-за проблем с производством и недостаточных запасов Xiaomi пришлось приостановить продажи флагманских смартфонов Mi 9, Mi 9 Explorer Edition и Mi 9 SE. Похоже, компании удалось оперативно решить эту проблему, но вот покупателям такая затея не очень понравилась.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Глава Xiaomi Лей Цзюнь (Lei Jun) в соцсетях написал, что продажи Mi 9 и его упрощенной версии Mi 9 SE возобновятся уже 19 марта. А вот когда на прилавки магазинов вернется старшая модель Mi 9 Transparent/Explorer Edition - руководитель компании умолчал. Стоит отметить, что именно Mi 9 Transparent пользуется огромной популярностью и выпускать это устройство в нужном количестве пока не получается.
Очередную партию будут продавать через фирменную онлайновую площадку Xiaomi Mall.
А пока Mi 9 нет в официальном магазине и на крупных онлайн-площадках, мелкие магазины, которые приберегли кое-какие запасы “девяток”, вовсю пользуются дефицитом. К примеру, в некоторых магазинах цены на девайс поднялись практически на 70 долларов. Согласитесь, это разница практически в 1 500 гривен не особо радует пользователей. Для тех, кто не желает переплачивать, остается только дожидаться появления смартфона по доступной цене.
Напомним, что эксперты рассказали, нужен ли Android-юзерам антивирус на смартфон. Как оказалось, из 200 проверены антивирусных приложений, всего 10% из них защищают от большинства вирусных приложений и вредоносного кода. Остальные же создатели приложений хотят нажиться на пользователях, навязывая свои платные услуги, которые на самом деле не приносят абсолютно никакой пользы.
Ранее Знай.ua сообщал о том, что беспроводные наушники AirPods могут вызвать рак у пользователя. Ученые сообщили, что вред наушников от яблочной корпорации еще не доказан, но беспроводная сеть явно не идет на пользу мозгу человека, которые пользуется этими наушниками.
Знай.ua писал, что Apple и Spotify побили горшки. Сообщается, что популярный музыкальній сервис пожаловался на Apple. Сообщается, что яблочная корпорация злоупотребляет своим положением на рынке, и повышается цены на продукцию конкурентов.