Основное предназначение Google Assistant, призванного отвечать на вопросы пользователей и помогать им в выполнении ежедневных задач, не позволяет монетизировать его. В этом Филипп Шиндлер, старший вице-президент Google по продажам, признался журналистам в ходе пресс-конференции, прошедшей на прошлой неделе.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Он утверждает, что возможности голосового помощника просто поражают, но вот он практически не оплачивается. Это и есть проблемой для корпорации добра.
Наиболее вероятным способом монетизации Google Assistant, по мнению Шиндлера, может стать реклама. Но Google не планирует нарушать интерфейс приложения рекламными баннерами как это делает, например, Xiaomi со своей прошивкой MIUI. Вместо этого помощника могут обучить нативному продвижению товаров и услуг, которые будут соответствовать интересам самих пользователей, появляясь в их выдаче только по соответствующему запросу. Будет ли это ненавязчивая реклама, или голосовой помощник будет кричать во весь голос о скидке на консервы в ближайшем магазине - узнаем позже.
Google снова ищет возможность заработать на пользователях, и у него неплохо получается, учитывая годовую прибыль корпорации.
Напомним, что инсайдеры рассказали, как происходит создание новой модели iPhone, начиная от дизайна, и заканчивая появлением аппарата на прилавках. Что удивительно, разработка девайса заканчивается за год до его выпуска. Другими словами, как только выпускался iPhone X, компания уже разработала все 3 модели iPhone XS. После этого, компания уже настраивает iOS, и уже после этого дает опробовать аппарат тестировщикам, которые используют эти устройства как основные.
Ранее Знай.ua сообщал о том, что инсайдеры назвали дату выхода iPhone Mini. По сути, это другая версия iPhone SE 2. Компания приготовила сюрприз для фанатов компактных телефонов, которым не нужна гигантская диагональ устройств. Среди прочего, девайс получит улучшенный процессор, а также все современные новшества.
Знай.ua писал, что глава Xiaomi пообещал избавить смартфоны от надоедливой рекламы. Среди прочего, компания просто переусердствовала с отображением рекламы пользователям, которые довольно холодно отреагировали на такой ход.