Как и ожидалось, принадлежащий компании Apple бренд Beats анонсировал новые наушники Powerbeats Pro, которые получили прежний узнаваемый дизайн, но полностью лишились проводов. Впрочем, они отличаются по дизайну от наушников яблочной корпорации.

Новинка оснащена чипом Apple H1, что обеспечивает надежную беспроводную связь и позволяет пользователям задействовать голосового помощника Siri. Сами по себе наушники могут работать с продукцией от Apple, включая iPhone, iPad, и даже MacBook.

Наушники включаются при извлечении из кейса и отключаются при помещении их обратно в кейс, как и девайс от яблочной корпорации. Тем не менее по одной физической кнопке всё же оставили, они отвечают за управление воспроизведением и громкостью.

Впрочем, цена тоже может шокировать фанатов продукции - за наушники придется заплатить аж 250 долларов, что довольно дорого, даже для AirPods.

Популярные статьи сейчас
1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Показать еще

Напомним, что инсайдеры рассказали, как происходит создание новой модели iPhone, начиная от дизайна, и заканчивая появлением аппарата на прилавках. Что удивительно, разработка девайса заканчивается за год до его выпуска. Другими словами, как только выпускался iPhone X, компания уже разработала все 3 модели iPhone XS. После этого, компания уже настраивает iOS, и уже после этого дает опробовать аппарат тестировщикам, которые используют эти устройства как основные.

Ранее Знай.ua сообщал о том, что инсайдеры назвали дату выхода iPhone Mini. По сути, это другая версия iPhone SE 2. Компания приготовила сюрприз для фанатов компактных телефонов, которым не нужна гигантская диагональ устройств. Среди прочего, девайс получит улучшенный процессор, а также все современные новшества.

Знай.ua писал, что глава Xiaomi пообещал избавить смартфоны от надоедливой рекламы. Среди прочего, компания просто переусердствовала с отображением рекламы пользователям, которые довольно холодно отреагировали на такой ход.