Космическое агентство США, по определенным государством планам, собирается в 2022 году отправить миссию на "золотой" астероид Главного пояса. Этот пояс также известен как Психея.

Предположительно, что полет до его орбиты продлится до 2026-2027 года, а само пребывание на Психее займет более 20 месяцев.

Ученые намерены исследовать породу астероида с помощью специального оборудования: ультраспектрального томографа, гамма-лучевого и нейтронного спектрометра и магнитометра.

Читай Знай.ua в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

астероид

Лучшие анекдоты на четверг 14 ноября спасут от осенней хандры

На дне древнего озера ученые обнаружили пернатых чудовищ, ждали людей миллионы лет: невероятные кадры

Легендарные карпатские мольфары предсказали будущее Украины лучше Ванги: уже начало сбываться....

В киевском супермаркете АТБ продавали "смерть": есть пострадавшие

Астероид, сформировавшийся в результате столкновения двух небесных тел, весит менее одного процента от массы Луны. При этом в его породе содержатся платина, железо, никель и золото. Как сообщает портал Oil Price, эксперты подсчитали суммарную стоимость всех металлов на Психее: 700 квинтиллионов долларов. Этих денег хватило бы, чтобы сделать всех людей миллиардерами.

Напомним, в это трудно поверить: обнаружили настоящий кладезь "радиосигналов инопланетян".

Как сообщал Знай.ua, взорвались 6000 тонн динамита: к Земле приблизился 4-метровый астероид, человечество в опасности.

Знай.ua писал, "Советский Тесла" вернулся с Нибиру с жутким предсказанием: инопланетяне несутся к Земле, чтобы превратить ее в пыль.