Нашу галактику, Млечный путь обычно изображают как плоский диск. Однако уже второе независимое исследование доказывает, что это не так.

Читай Знай. ua в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

Ученые из Варшавского университета в Польше измерили расстояния между тысячами звезд и нашим Солнцем, чтобы построить трехмерную карту Млечного пути, пишет Business Insider.

Прекрасная новость!

Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего Почему украинцам необходимо завещать имущество уже сейчас и как это сделать правильно

Теперь Знай.ua стали еще ближе и доступнее. Скорее качай приложения для Android или IOS и оставайся в курсе последних событий. Все это в неповторимой подаче журналистов нашего портала!

Как результат, им удалось получить беспрецедентную масштабную и подробную карту. На ней видно, что края галактики слегка изгибаются и придают ей искривленную S-образную форму.

"Наша карта показывает, что диск Млечного Пути не плоский. Он изогнутый и закрученный далеко от галактического центра ", - сказал соавтор исследования Пшемек Мроз.

Ученым за последние 50 лет удалось определить, что Млечный путь совсем не плоский, а изгибается на краях. Первая трехмерная карта галактики, которая показала эту кривизну, была опубликована в феврале исследователями из Китайской академии наук в Пекине.

Варшавская команда исследователей взяла за основу ту же технику, что и пекинские коллеги, но использовала уже данные более 2000 звезд.

Напомним, среди грома и молний над городом вознеслось лицо рептилоида.

Как сообщал Знай. ua, на Землю рухнул неизвестный "подарок" из космоса.

Также Знай. ua писал, что NASA показало, как светится орбита Земли.