Снимок загадочного зеленого объекта, который внезапно появился в центре галактики NGC 6946 и так же внезапно исчез, сделало и обнародовало Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA.

Об этом стало известно благодаря сообщениям американских СМИ.

На сайте агентства сообщается, что изображение было получено при помощи космической обсерватории NuSTAR. Ее основная миссия — изучение сверхновой, гораздо более массивной, чем наше Солнце.

космос

Подорожает одна из критически важных коммунальных услуг: какой тариф хотят установить Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом "Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Придется платить по 8,79 грн за кВт: энергетики предупредили всех потребителей

На изображении он выглядит как зеленое пятно неправильной формы. Оно расположено почти в самом центре галактики. Данный объект появился неожиданно для астрофизиков. На первом этапе наблюдений обсерватория его не зафиксировала. Однако десять дней спустя, когда начался второй этап, зеленое пятно уже было довольно ярким.

Оно существовало несколько недель и по космическим меркам исчезло в мгновение ока. Позже другой аппарат, рентгеновская обсерватория Chandra, помог определить, что зеленое пятно было ультралюминесцентным источником рентгеновского излучения, известным как ULX.

Кстати, это всего четвертый подобный объект, обнаруженный учеными. Поэтому ему дали название ULX-4. Что именно это был за источник, пока не понятно. Видимый свет от него не был обнаружен при помощи рентгеновского источника. Это означает, что, скорее всего, это не была сверхновая, как предполагали изначально.

Напомним, Марс превращается в Антарктиду: ученые увидели такое, о чем Маск даже не догадывается.

Как сообщал Знай.ua, тайну Луны наконец раскрыто: какие сокровища скрывает загадочный спутник.

Знай.ua писал, "Хаббл" заснял смерть далекой звезды: уровень радиации зашкаливает.