Ученые из Гавайского университета выяснили, что определенное количество черных дыр на самом деле звезды с содержанием темной энергии, из-за которых расширяется Вселенная. Об этом пишет «Хвыля», ссылаясь на Phys.org.

Оказалось, что во время разрушения сверхмассивных звезд возникают «геоды» (универсальные объекты темной энергии).

Специалисты считают, что эти объекты похожи на черные дыры, но в отличие от них содержат не сингулярность, а темную энергию. Если определенное количество старых звезд коллапсирует в «геоды», то этого будет достаточно для объяснения скорости расширения Вселенной.

Кроме того, исследование позволило расшифровать данные фиксации гравитационных волн, которые были получены в 2016 году, когда столкнулись две черные дыры. Тогда вес пары черных дыр в 5 раз превышал предсказанный в компьютерном моделировании.

Тарологиня рассказала, справимся ли мы с российскими "Цирконами" Украинцам готовят тарифный удар после отопительного сезона Готовьте документы: "Укрпочта" начинает выплаты до 3 тысяч гривен Елена Зеленская удивила украинцев своими ногами, но объяснила, почему так произошло

Ученые предположили, что «геоды» со временем увеличиваются, а при столкновении их вес увеличивается в 4-8 раз. Это подтверждают наблюдения.

Напомним, что спутник NASA заметил нечто необъяснимое.

Как сообщал портал Знай.ua, инженеры NASA показали телескоп нового поколения.

Также портал Знай.ua писал, что ученые обнаружили неизвестный материал в метеорите.