Вчера Google представила широкой публике собственного конкурента сервису Apple Arcade: за небольшую фиксированную ежемесячную плату пользователи смогут убрать рекламу из игр для Google Play и разблокировать внутриигровые покупки. Для геймеров условия более чем выгодные, но разработчики оказались недовольны такой системой и массово критикуют Google.

Дело в том, что Google Play Pass использует очень странную модель оплаты для разработчиков. Сервис будет считать время, проведённое пользователем в игре, а также учитывать некие показатели эффективности. В итоге определится сумма, которая будет отчислена автору приложения с общих доходов. Звучит странно, но у компании своеобразные подсчеты. Это значит, что если игру купят, но не будут в нее играть, то разработчик ничего не получит, даже за свою разработку.

Популярные статьи сейчас

Лучшие анекдоты на четверг 21 ноября: отличный повод для громкого смеха

"Ура, поехали!": Тарзан выбросил пьяную Королеву в мусорный бак, над видео смеется вся сеть

Под льдом Антарктиды откопали такое, что не верится глазам: откуда это взялось - до сих пор не ясно

Епифаний "отменяет" Рождество: 7 января больше не праздник

Показать еще

Недостатки подобной системы очевидны: она стимулирует создавать проекты, которые будут призваны максимально долго удерживать пользователя у экрана. Несомненно, первые места займут бесполезные кликеры, которые пригодятся только для поездки в метро или автобусе.

Напомним, что автомобиль Bugatti побил мировой рекорд, и разогнался до рекордных 490 км/ч. Теперь же компания Hennessey собираются побить этот рекорд, выпустив автомобиль, который сможет преодолеть отметку в 500 км/ч. Автомобиль точно сможет превзойти своего конкурента, так как он заметно легче, а значит, сможет набрать скорость значительно быстрее.

Как сообщал Знай.ua, компания Honda рассекретила дизайн нового электрокара Honda e. Конечно, на конкурента Tesla она точно не тянет, но для города это отличный автомобиль, учитывая его возможности и габариты.

Также Знай.ua писал, что компания Xiaomi решила сделать сюрприз своим клиентам. Теперь на смартфонах можно убрать рекламу, которая надоела абсолютно всем. Правда, новая функция возможна лишь в MIUI 11 которая будет доступной только на новых флагманах или мощных смартфонах компании.