Ученые из космического агентства США NASA показали, как "работает" черная дыра. Ученые опубликовали визуализацию черной дыры и продемонстрировали, как гравитационное поле выглядит со стороны.

Соответствующее видео появилось на официальной странице NASA в социальной сети Twitter.

Специалисты продемонстрировали, как движение газа влияет на восприятие черной дыры наблюдателем. Так, кажется, что левая часть изображения ярче праву. Асимметрия, по словам ученых, исчезает, если смотреть на фото по центру. Часть диска, которая движется к нам, ярче, потому что она движется со скоростью, близкой к скорости света. Движение вызывает изменение частоты на длине волны света. Это называется эффектом Доплера.

Ураганный ветер по всей стране: синоптики объявили штормовое предупреждение

Муж Камалии размечтался о второй свадьбе: "Уже с другой"

Украинцам автоматически закроют выплаты пенсий, всего за несколько минут: детали нововведения

В Украине отменят группы инвалидности: что получат взамен люди с особыми потребностями

Вокруг горизонта можно увидеть идеальное кольцо света – фотонне кольцо. Свет на самом деле исходит от части диска с черной дырой, но гравитация настолько интенсивная, что деформирует пространство-время и сгибает путь света вокруг черной дыры.

Астрофизик Джереми Шніттман отметил, что данное открытие помогает понять теорию Эйнштейна о том, что гравитация "обволакивает ткань пространства и времени".

Напомним, планета размером с Солнце исчезла в один момент: ученые зафиксировали уникальное явление, видео.

Ранее Знай.ua сообщал, астрономы открыли гигантскую планету, которая нарушила все космические законы: "И предположить не могли".

Также портал Знай.ua писал, за Сатурном обнаружили врата в другой мир, Земля обречена.