Иностранные астрономы сделали сенсационное открытие. Так, они обнаружили в космосе планету, которую, по их меркам, можно считать "карликом". О таком говорится в исследовании европейских астрономов, опубликованном в Nature Astronomy.

Как отмечается, астероид Гигея, что находится на расстоянии 3,1 астрономических единиц от Солнца, имеет сферическую форму, а следовательно, может считаться как карликовая планета.

Заметим, что сферическая форма – это одна из четырех обязательных условий Солнечной системе, при которой планета может классифицироваться карликовой планетой. В новом исследовании астрономы изучили снимки, сделанные телескопом VLT. А это в свою очередь, дало возможность впервые в истории сфотографировать Гігею в высоком разрешении и определить ее форму.

Грета Тунберг - путешественница во времени: юную эко-активистку заметили на фотографии 120-летней давности

Волочкова станцевала стриптиз под Лободу, раздевалась как может: "Как из подворотни"

Евробляхеры получили последний шанс перед Новым годом: отсрочка штрафов, возраст авто и многое другое

Епифаний "отменяет" Рождество: 7 января больше не праздник

Напомним, что произошло с черной дырой внутри Млечного пути.

Как сообщал портал Знай.uа, в NASA показали, как черная дыра искривляет пространство и время.

Также портал Знай.uа писал, что семь огненных шаров просто упали с неба: самое мистическое явление мира попало на видео.