Астрономы с помощью телескопа "Хаббл" сделали уникальный снимок спиральной галактики NGC 772, которая располагается на расстоянии 110 миллионов световых лет от нашей планеты.

Стоит отметить, что NGC 772 очень похожа на Млечный Путь. Об этом говорится в сообщении обсерватории.

Кроме того, у обоих галактик обнаружили несколько компаньонов. Гравитационное влияние одного из них деформировало спиральный рукав NGC 772, оставив его вытянутым и асимметричным.

галактика NGC 772, фото: spacetelescope

Однако отличия у галактик все же имеются. Так, у NGC 772 нет центральной перемычки, которая напротив есть у Млечного Пути и других галактик. Подобные перемычки состоят из звезд и газа и, предположительно, транспортируют материал из галактического ядра, подпитывая процессы звездообразования.

Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет "Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Жизнь станет слаще без сахара: в Украине супермаркеты обновили цены на соль, майонез и кетчуп Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре

Напомним, что телескоп "Хаббл" показал человечеству "зловещее лицо" в космосе. В сети появились уникальные кадры.

Как сообщал портал Знай.ua, астрономы из Массачусетского университета в Амхерсте обнаружили в космосе удивительный объект, который долгое время оставался всего лишь научным "фольклором".

Также портал Знай.ua писал, что NASA показало космический портал в другое измерение.