11 ноября состоялся транзит первой планеты от Солнца - Меркурия по визуальному диску нашей звезды. На кадрах, которые опубликовало Аэрокосмическое управление США, видно, как небольшой темный диск планеты (диаметром 4880 км) медленно перемещается слева направо почти по центру диска светила. Конечно, ролик выглядит очень даже красивым, если учесть, что все это происходило в открытом космосе.

Телескоп, при помощи которого сделаны снимки, сшитые в видеоролик, снял действо в экстремально жестком ультрафиолете. Конечно, увидеть такое перемещение без специальных устройств было невозможным, так что NASA любезно сделали нам услугу.

Пугачева и Ротару просто отдыхают: 63-летняя красавица дала фору молодым и стройным, фото

Вслед за Гончаруком? Зеленский сделал заявление об отставке: "Мне пришлось"

Фреймут потеряла близкого человека, крик души землячки заставил рыдать весь Львов: "Не верю..."

Украинским водителям зажмут тиски: завалят налогами, мало не покажется

Напомним, что автомобиль Bugatti побил мировой рекорд, и разогнался до рекордных 490 км/ч. Теперь же компания Hennessey собираются побить этот рекорд, выпустив автомобиль, который сможет преодолеть отметку в 500 км/ч. Автомобиль точно сможет превзойти своего конкурента, так как он заметно легче, а значит, сможет набрать скорость значительно быстрее.

Как сообщал Знай.ua, компания Honda рассекретила дизайн нового электрокара Honda e. Конечно, на конкурента Tesla она точно не тянет, но для города это отличный автомобиль, учитывая его возможности и габариты.

Также Знай.ua писал, что компания Xiaomi решила сделать сюрприз своим клиентам. Теперь на смартфонах можно убрать рекламу, которая надоела абсолютно всем. Правда, новая функция возможна лишь в MIUI 11 которая будет доступной только на новых флагманах или мощных смартфонах компании.