Сооснователь "Википедии" Джимми Уэйлс запустил собственную социальную сеть под названием WT: Social. Он рассчитывает, что новая соцсеть сможет составить конкуренцию Facebook и Twitter через качественный контент.

Об этом Уэйлс рассказал Financial Times.

Известно, что соцсеть WT: Social будет существовать на пожертвования пользователей, чтобы обойтись без рекламы. По словам Уэйлса, именно реклама — главная проблема соцсетей, которые строят на ней бизнес-модель. В итоге пользователи получают информацию низкого качества, "бессмысленный клікбейт".

Джимми Уэйлс
Джимми Уэйлс

Успех Netflix и Spotify Уэйлс считает доказательством готовности пользователей платить за значимый для них контент. Лента WT: Social обновляется исходя из хронологии постов. В противовес, Facebook сейчас формирует ленту, например, с учетом количества лайков и комментариев (точные алгоритмы выдачи, которые задействуют множество факторов, Facebook не раскрывает).

Популярные статьи сейчас
Какой будет погода в мае для украинцев: прятать ли зонтики и фуфайки после апрельских дождей "Иди в Украину, ты, бл**ь, служи": разъяренные украинцы набросились на работников паспортного стола в Польше Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский
Показать еще

WT: Social работает с октября силами нескольких сотрудников. Число пользователей за месяц приблизилось к 50 тысячам.

Добавим, соцсеть WT: Social является производной от проекта Wikitribune, сайта "СМИ для совместной работы", который Уэйлс начал развивать. Wikitribune запустила краудфандингову кампанию в 2017 году, но в то время она не смогла привлечь инвесторов.

Напомним, Японцы показали самый мощный электрокар в мире: что он умеет.

Как сообщал портал Знай.uа, акции Tesla взлетели вверх: BMW, General Motors и Daimler остались позади.

Также Знай.uа писал, пользователи WhatsApp столкнулись с новой проблемой: разряжает смартфон за минуту.