Ученые создали искусственный нейрон, который меньше кончика пальца и требует не более 140 нано-ватт мощности. Этот нейрон может однажды вылечить целый ряд хронических заболеваний, включая болезнь Альцгеймера и сердечную недостаточность.

Искусственный нейрон, newsweek

В статье, опубликованной в журнале Nature Communications, исследователи описывают процесс, который привел их к созданию нейрона на кристалле, и это достижение они описывают как “изменение парадигмы”. Есть надежда, что эти мини-устройства можно использовать для лечения болезней, вызванных поврежденными нейронами, такими как сердечная недостаточность.

Напомним, что компанию Google обвинили в краже текстов для песен. Похоже, назревает громкий скандал, так как компания попросту использует без разрешение огромную библиотеку текстов для песен.

Как сообщал Знай.ua, компания Xiaomi сообщила, что флагманский Xiaomi Mi Mix 10 получит топовый процессор от Qualcomm. Девайс получит мощный процессор, а также передовую начинку и огромный аккумулятор.

Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину

Также Знай.ua писал, что компания SpaceX отправит в космос отель для роботов. Компания отправит роботов на МКС, которые будут заниматься обнаружении повреждения внешнего корпуса космической станции.