Южнокорейский производитель LG Display не очень хорошо себя чувствует на рынке. По сообщениям СМИ, показатели компании за 2019 год неудовлетворительны. Он понес убытки за первые три квартала, и его годовой убыток может достичь рекордного 1 триллиона вон (861 000 000 долларов США).
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
На пресс-конференции Чжон Хо Янг сказал, что объем продаж панелей OLED в сфере транспорта, включая самолеты и автомобили, может составлять 30% от общего объема продаж панелей OLED. Кроме того, производители автомобилей и самолетов также проявили интерес к использованию OLED-панелей. Это быстрорастущая отрасль с огромным потенциалом развития.
LG Display также начал расширять свой бизнес в сфере перевозок. На пресс-конференции Чон Хо Янг сообщил, что в январе они начали поставлять OLED-панели мировому производителю автомобилей. Автомобили с использованием OLED-панелей могут появиться во втором квартале этого года.
LG Display не заработал деньги в прошлом году из-за переизбытка мировых ЖК-панелей и падения цен. LG начала вносить соответствующие изменения в LG Display в прошлом году.
Напомним, что компания Samsung “одолжила” логотип у Apple ради своей новой функции, однако, иконки технологий очень схожие. Похоже, Samsung решила не заморачиваться.
Как сообщал Знай.ua, компания Sony представила обновленный логотип PlayStation 5, но ничего революционного компания так и не показала.
Также Знай.ua сообщал, что компания Samsung отчиталась за продажи гибкого смартфона. Судя по всему, продажи превзошли все ожидания.