Большинство современных электронных устройств используют крошечные, точно настроенные электрические токи для обработки и хранения информации. Эти потоки диктуют, как быстро работают наши компьютеры, как часто работают наши кардиостимуляторы и как надежно хранятся наши деньги в банке.

Ученые, Lenta

В исследовании, опубликованном в журнале “Физика природы”, исследователи из Университета Британской Колумбии продемонстрировали совершенно новый способ точного управления такими электрическими токами, используя взаимодействие между спином электрона (квантовым магнитным полем, которое оно по своей природе несет) и его орбитальным вращением вокруг ядра.

Ученые вылечили пациента, зараженного ВИЧ

“Мы нашли новый способ включения и выключения электропроводности материалов”, - говорит ведущий автор доктор философии Беренд Цварценберг. “Этот захватывающий результат не только расширит наше понимание того, как работает электропроводность, но и поможет нам дополнительно изучить известные свойства, такие как проводимость, магнетизм и сверхпроводимость, и обнаружить новые свойства, которые могут быть важны для квантовых вычислений, хранения данных и энергетических приложений. "

Готовьте кошельки: украинцам через считанные дни повысят тарифы на коммуналку, что подорожает Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей Украинцам готовят тарифный удар после отопительного сезона Новая смертельная болезнь набирает обороты - "корона" помогла ей обойти иммунитет

Напомним, что компания Apple запатентовала уникальный смартфон с гибким экраном. В отличии от уже существующих моделей, компания исправила главную проблему гибкого экрана - место изгиба.

Как сообщал Знай.ua, компания Sony создала новый сайт для PlayStation 5. Однако, можно только подписаться на новости, даже предзаказ нельзя сделать. Впрочем, вскоре мы узнаем о новинке чуть больше.

Также Знай.ua сообщал, что новая версия Google Chrome 80 готова порадовать публику, так как сайты теперь не смогут собирать личную информацию о посетителях.