Астрономы из Чикагского университета обнаружили, что открытая в 2017 году экзопланета KELT-9b является самой горячей из известных планет. Атмосфера космического объекта настолько раскаленная, что молекулы водорода на ней распадаются на атомы.

Соответствующее исследование было опубликовано в научном журнале Astrophysical Journal Letters.

Планета, которая по своему размеру втрое больше Юпитера, очень близка к своему солнцу, из-за чего и получает огромное количество тепловой энергии. Кроме того, объект повернут к звезде лишь одной стороной, что вызывает еще большую концентрацию тепла на поверхности экзопланеты.

По оценкам ученых температура атмосферы планеты превышает 4200 градусов Цельсия, что горячее многих звезд. Этого достаточно, чтобы водород распался на отдельные атомы, которые в результате циркуляции переносятся на темную сторону KELT-9b, где атомы снова связываются между собой в молекулы водорода H2.

Экзопланета KELT-9b

Если на гривну больше – субсидию не получите. Какой доход должен быть для льготы Исключение из правил: кто из украинцев может законно не платить за доставку газа Уклонистам готовят строгие ограничения: сделают все, чтобы шли в ТЦК Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам

KELT-9b расположена на расстоянии около 670 световых лет от Земли, что делает ее недостижимой в ближайшем будущем.

Напомним, космический аппарат зафиксировал новую экзопланету: как глазное яблоко.

Как сообщал портал "Знай.иа", экзопланета может уничтожить все живое: человечеству не спастись.

Также Знай.иа" писал, что экзопланета Проксима b оказалась обитаемой: земляне получили сообщение от пришельцев.