Согласно сообщениям СМИ, последние рекламные стандарты Google Chrome показывают, что в этом году браузер прекратит показ объявлений на сайтах, содержащих “деструктивные” видеообъявления. Новый рекламный стандарт определяет, что потребители не воспринимают определенную рекламу. Эти объявления, скорее всего, побудят потребителей установить блокировщики рекламы. К таким объявлениям относятся видеообъявления, которые автоматически воспроизводятся без участия пользователя, и так называемые “липкие объявления”, занимающие более 30% экрана (независимо от того, как пользователь прокручивает сайт, объявление будет прилипать к одной стороне страницы).

Браузер Google Chrome, business-text.com
Браузер Google Chrome, business-text.com

Около двух лет назад Google начал блокировать рекламу на сайтах, которые не соответствовали рекламным стандартам. Рекламный бизнес Google находится под пристальным вниманием антимонопольных органов, так как выпущены последние рекламные стандарты альянса.

Google Chrome
Google Chrome

Напомним, что эксперты назвали 5 самых популярный браузеров для ПК. Не удивительно, но среди лидеров нельзя не заметить абсолютную победу Google Chrome.

Популярные статьи сейчас
У украинцев проверят жилье – придут домой Пенсия вырастет в несколько раз: трем категориям пенсионеров повысят выплаты Самое дешевое тепло дают не дрова: как бюджетно нагреть жилье, если нет света и газа Отключают полностью: уже с 26 ноября абоненты "Киевстар" будут без интернета, кого коснется
Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Илон Маск высмеял защиту Facebook и WhatsApp. Похоже, взлом смартфона главы Amazon стал реальностью благодаря бреши в системах сервисов.

Также Знай.ua сообщал, что обновление iOS 13 позволит пользователям разблокировать свои авто без использования ключей. Для этого достаточно просто держать с собой iPhone.