Согласно сообщениям СМИ, последние рекламные стандарты Google Chrome показывают, что в этом году браузер прекратит показ объявлений на сайтах, содержащих “деструктивные” видеообъявления. Новый рекламный стандарт определяет, что потребители не воспринимают определенную рекламу. Эти объявления, скорее всего, побудят потребителей установить блокировщики рекламы. К таким объявлениям относятся видеообъявления, которые автоматически воспроизводятся без участия пользователя, и так называемые “липкие объявления”, занимающие более 30% экрана (независимо от того, как пользователь прокручивает сайт, объявление будет прилипать к одной стороне страницы).

Браузер Google Chrome, business-text.com
Браузер Google Chrome, business-text.com

Около двух лет назад Google начал блокировать рекламу на сайтах, которые не соответствовали рекламным стандартам. Рекламный бизнес Google находится под пристальным вниманием антимонопольных органов, так как выпущены последние рекламные стандарты альянса.

Google Chrome
Google Chrome

Популярные статьи сейчас

За пределами Китая коронавирус подкосил сразу 99 человек, среди жертв – украинцы

Под Киевом бесследно исчезла 12-летняя принцесса, трагедия Даши Лукьяненко перед глазами

Под Львовом взорвавшееся колесо превратило фуру в груду металлолома

Можно ли спать с мокрыми волосами и ходить с полотенцем на голове - эксперты развеяли главные мифы

Показать еще

Напомним, что эксперты назвали 5 самых популярный браузеров для ПК. Не удивительно, но среди лидеров нельзя не заметить абсолютную победу Google Chrome.

Как сообщал Знай.ua, Илон Маск высмеял защиту Facebook и WhatsApp. Похоже, взлом смартфона главы Amazon стал реальностью благодаря бреши в системах сервисов.

Также Знай.ua сообщал, что обновление iOS 13 позволит пользователям разблокировать свои авто без использования ключей. Для этого достаточно просто держать с собой iPhone.