Студентка Университета Британской Колумбии (Канада) Мишель Кунимото обнаружила 17 новых экзопланет. Среди них есть одна размером примерно с нашу Землю, которая находится в "обитаемой зоне" вокруг звезды.

Планеты удалось найти благодаря данным, собранным космическим телескопом Кеплер NASA.

"Планета размером с Землю находится в тысяче световых лет от Земли, так что мы еще не скоро до нее доберемся! Но это очень интересная находка, ведь на сегодняшний день мы нашли в данных Кеплера всего 15 маленьких миров в обитаемых зонах", - заявила Кунимото.

экзопланеты, фото Astronomical Journal

Та самая планета, на которой может быть живая вода получила название KIC-7340288 b. Она примерно в 1,5 раза больше Земли, а ее орбита чуть шире орбиты Меркурия, но при этом она получает лишь треть света.

С 1 апреля начнёте получать от 3 520 до 8 тысяч гривен: чьи выплаты стали больше Пенсионерам выдадут сертификаты на 400 гривен Заплатите от 17 000 до 51 000 грн: украинцев предупредили о штрафах с 1 апреля Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты

Кунимото и ее руководитель Джейми Мэтьюз продолжат поиск планет в данных Кеплера. Они надеются, что некоторые из них будут в обитаемых зонах. Научная статья опубликована в The Astronomical Journal.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ни зимы, ни лета - ученые ужаснули фатальными последствиями изменения угла наклона оси Земли.

Как сообщал портал Знай.ua, астрономы впервые увидели взрыв черной дыры размером с 15 Млечных Путей.

Также портал Знай.ua писал, что новая версия появления Земли сломала мозг ученым.