Стало известно, что Национальное агентство США по аэронавтике и исследованию космоса занимается разработкой миссии для перенаправления астероидов. Об этом пишет издание Science Alert.

Миссия получила название Double Asteroid Redirection Test. По словам исследователей, пока что ни один астероид не угрожает Земле, но случай реальной угрозы нельзя исключать.

Падения астероидов, фото pxhere

Отмечается, что активные фазы DART должны начаться 22 июля 2021 года. Ее суть заключается в том, чтобы испытать кинетический удар для отклонения астероида от Земли. Первые испытания планируют провести на небольшой бинарной астероидной системе под названием Didymos.

Согласно инфомации, самый крупный астероид в системе имеет диаметр 780 метров, а самый маленький – 160 метров.

ПриватБанк предупредил украинцев о важном обновлении: что изменилось Жизнь станет слаще без сахара: в Украине супермаркеты обновили цены на соль, майонез и кетчуп Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, почти 11 миллионов имен жителей планеты Земля полетят на Марс в рамках миссии NASA. Чипы с соответствующей информацией были размещены на марсоходе Perseverance, который вскоре должен отправиться в космос.

Как сообщал портал Знай.ua, на далеком астероиде нашли потерянный космический аппарат, подающий странные сигналы. Удивительно, но модуль все еще имеет связь с космическим центром на Земле.

Также портал Знай.ua писал, что NASA опубликовало детальную карту 500-метрового астероида Бенну.