Какое самое длинное животное на этой планете мы знаем? Змея? Синий кит? Увы, вы не угадали.

Ученые считают, что они обнаружили самое длинное животное на планете у побережья Западной Австралии.

Это длинное, нитевидное животное, известное как сифонофор.

Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам За интернет можно не платить: как воспользоваться новой услугой Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone  Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим

Этот океанский гигант был обнаружен во время месячной научной миссии по исследованию подводных каньонов вблизи австралийского рифа Нингалу.

По оценкам, внешнее кольцо сифонофора должно быть длиной около 150 футов. Чтобы показать это в контексте - это на 50 футов длиннее синего кита, хотя полная длина вида до сих пор неизвестна.

"Все существо намного, намного длиннее. Экипаж оценивает его в общую длину более 120 метров - возможно, более 390 футов в длину, - отметил Логан Мок-Бантинг, представитель Schmidt Ocean Institute.

Сифонофор // фото Schmidt Ocean Institute

Технически, есть одно уточнение - сифонофоры технически не могут быть одним животным. Они больше похоже на колонию генетически идентичных кусочков, вроде соединенных муравьев, если они генетически идентичны. Связанные части образуют "нитевидную" форму.

Отдельные кусочки, из которых состоит колония сифонофоров, называются «зооидами». Они не могут выжить в одиночестве, что довольно мило, потому что вместе они становятся чем-то гораздо более великолепным.

Зооиды не все одинаковы, несмотря на то, что у них одинаковая ДНК. И каждый зооид играет определенную роль в колонии: некоторые просто плавают, другие просто едят, а некоторые просто живут. Они как одна большая, генетически идентичная семья.

Постепенно эти замечательные зооиды составляют самое длинное животное на нашей планете.

Напомним, как писал Знай Sony хочет создать робота, который будет обижаться на геймера.

Также Знай сообщал, что программированию ребенка теперь научит робот - маленькая милаха покорила сеть.

Если вы поклонник видео игр, можете почитать о том, какие изменения ждут Call of Duty: Warzone - хотят сделать, как в Fortnite.