Мечтать никто не запрещает, так почему бы не представить,какую машину вы бы купили, если бы были бы "нефтяным" шейхом? Кажется, у всего есть цена, и с солидными ресурсами всегда можно добиться результатов. Однако культовый Mercedes-Benz C111 так никогда и не поступил в продажу, однако остался настоящей легендой и мечтой автолюбителей.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяMercedes-Benz C111 - это серия экспериментальных концепт-каров немецкого автогиганта. Изначально автомобиль был предназначен для тестирования двигателю Ванкеля, который обещал невероятную мощность при низком уровне шума.
Первая версия C111 была представлена на франкфуртском автосалоне в 1969 году. Автомобиль имеет кузов из стекловолокна и трехсекционный роторный двигатель Ванкеля с непосредственным впрыском топлива мощностью 280 л. с. и позволял автомобилю массой 1100 кг развивать максимальную скорость 270 км/час.
Также C111 стал основой для тестирования новых дизельных двигателей (актуальность которых возросла за энергетический кризис) и двигателей с турбонаддувом. Другими примечательными признаками модели были двери типа "Крыло чайки" и люкс интерьер, отделанный замшей.
Автомобиль даже установил несколько мировых рекордов, а именно на дистанциях от 5 до 10 тысяч миль - в них Mercedes-Benz C111 достиг средней скорости в 252 км/час.
Дизельная модификация же значительно превзошла своего попеедника и держала среднюю скорость в 322 км/час.
Немецкий производитель продемонстрировал правопреемника культового автомобиля, Mercedes-Benz C112 во Франкфурте в 1991 году и даже принял 700 предварительных заказов, но решил заморозить проект и оставить C111 только трековой легендой.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, Mercedes-Benz EQC 2020: новый электрокар приятно удивил ценой.
Как сообщал портал Знай.иа Новый Mercedes-Benz S-Class W223 обзаведется главной фишкой Tesla.
Также Знай.иа писал, что В люксовых электрокарах Mercedes-Benz EQC обнаружили серьезный недостаток: опасно для жизни.